Список литературы

Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Учебное пособие -. Пресс, - с 2. Экономика предприятий вопрос:. ДонГУЗТ, - с 3. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: Знание Украины, - с 4. Экономика туристского рынка -. М, 5.

книга Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие

Актуальность темы исследования. Общественное питание является самостоятельной отраслью экономики, которая выполняет функции производства, реализации и организации потребления готовой кулинарной продукции и полуфабрикатов. В современной конкурентной среде потребительского рынка деятельность предприятий общественного питания развивается за счет сервисной компоненты, т. Проблема качества и формы обслуживания актуализируется для всех предприятий, функционирующих в современной рыночной системе, которой присущи неустойчивость и мобильность конъюнктуры.

В этих условиях перспективы развития предприятий общественного питания определяются доминирующей ролью качества предоставляемых услуг, и в частности качества обслуживания. Это связано с тем, что большинство предприятий общественного питания имеют идентичный уровень технической оснащенности, используют аналогичные технологии приготовления кулинарной продукции, то есть качество производимой ими продукции воспринимается потребителями как базовая составляющая услуги.

Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане.

Описание отсутствует Оглавление Введение Глава 1. Основы ресторанного сервиса 1. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 1. Классификация предприятий общественного питания 1. Концепция ресторанного сервиса 1. Формирование меню ресторана 1. Музыка в ресторане Вопросы и задания Глава 2. Психологическая культура ресторанного сервиса 2.

Поиск по каталогу библиотеки

Вперед Описание Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами компонентами. Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане.

В настоящее время ресторанный бизнес – самая динамично . Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: учеб. пособие / В. Г.

Смена экспозиции в читальном зале новых поступлений 10 ноября в читальном зале новых поступлений состоялась смена экспозиции. Предлагаем вашему вниманию некоторые издания выставки: Крумм, Райнхард. Исаак Бабель: Фонд первого Президента России Б. Ельцина,

В. Г. Федцов

Введение В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Представляется, что анализ тематики культура как один из факторов сервисной деятельности достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.

сферы ресторанного бизнеса, автор учебных пособий Федцов В.Г., . Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие.

Этика Этика и эстетика обслуживания посетителей стр. Под этой методикой понимается совокупность определенных приемов, обеспечивающих наибольшую эффективность в объяснении посетителям назначения, полезности предлагаемых блюд и т. Эта деятельность направлена на удовлетворение потребностей гостей. Заключение В данной работе была рассмотрена одна из актуальнейших тем в работе гостиничного и ресторанного бизнеса — этика и эстетика.

В ходе этой работы выяснилось, что поведение человека как сложное, многогранное явление включает в свой состав оценку ситуации общения, прогноз ее развития и выработку ответного действия. Культура сервиса уделяет большое внимание соблюдению правил этикета в процессе деловых взаимоотношений делового общения. Деловые взаимоотношения представляют сложный и мнагогранный процесс взаимодействия людей, их сопереживания и взаимного понимания друг друга. Служебный этикет работника гостинично — туристского комплекса — это совокупность правил поведения, которые обусловлены его служебным положением и характеризуют внешнее проявление его отношения к гостям туристам.

К этим правилам относятся, прежде всего, формы общения, приветствий, обхождения с окружающими. В этике содержатся требования, имеющие строгий регламентированный церемониал.

Федцов В. Г.: Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие

, , Вопросы культуры ресторанного сервиса сервиса в ресторанном бизнесе объемны. В них входят вопросы: Культура это совокупность ценностей, требований и норм поведения людей в обществе, в трудовой и проч. Культура сервиса это совокупность ценностей, требований и норм поведения субъектов организаторов, участников процесса обслуживания.

Культура ресторанного сервиса [Text]: учебное пособие для студентов и практических работников ресторанного бизнеса / В. Г. Федцов ; Ин-т рус.

Деловая этика, таким образом, осуществляет связь и наследование прогрессивных моральных ценностей и нравственных отношений трудовой сферы общества — в этом также одна из важнейших социальных функций профессиональной этики. Для удобства использования принципы сгруппированы в две категории: Принципы универсальной этики могут быть названы моралью, поскольку они отражают общие ожидания каждого человека в любом обществе.

Это такие принципы, которые мы пытаемся привить нашим детям, и ожидаем подобного поведения от других. Принципы универсальной этики включают: Принципы деловой этики. В дополнение к тому, к чему стремятся все люди, человек, действуя в рабочей среде, берет на себя бремя дополнительной этической ответственности.

Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. 5 издание

Японцы ежегодно тратят миллионов долларов на обучение и консультации по этикету для служащих. Они хорошо знают, что успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников дружно трудиться над достижением общей цели. Знание этикета, культура поведения — ключевые условия для успешной работы любой организации. Виды этикета.

Бизнес - планирование в Гостиничный и ресторанный бизнес. Федцов, В . Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. - 2-е.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме 1. Ресторанное обслуживание в США 2. Факт посещения ресторана исполняет важную социальную функцию. Людям нужно не только есть, но также и общаться друг с другом. Эти потребности в комплексе удовлетворяются системой общественного питания. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ресторанный бизнес Соединенных Штатов Америки один из наиболее быстрорастущих в мире, и анализ данного явления может дать возможность вынести положительный урок для развития бизнеса в нашей стране..

Цель курсовой работы - исследование ресторанного бизнеса на примере ресторанов в США. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Дать определение комплекса услуг предприятий питания 2. Охарактеризовать услуги предприятий питания как составной части туристской индустрии 3.

Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами компонентами. Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей.

Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане.

Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: с. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие.

Затуливетров А. Питер, Федцов В. Культура ресторанного сервиса: Джонсон М. Уильям Л. Сирин, Герчикова И. ЮНИТИ,

Мировые тренды ресторанного бизнеса, которые коснутся Украины в ближайшие три года, Михаил Бейлин

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!