Бизнес-план автосервиса

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Понятие и правовая природа коммерческой концессии франчайзинга. Становление и развитие коммерческой концессии франчайзинга. Понятие договора коммерческой концессии франчайзинга. Соотношение договора коммерческой концессии и смежных договоров. Состав правоотношения, возникающего из договора коммерческой концессии франчайзинга. Субъекты и объекты франчайзинговых правоотношений. Реализация франчайзинговых отношений в гражданско-правовом обороте. С развитием рыночных отношений в российском предпринимательстве возникли новые формы экономического взаимодействия.

бизнес планирование список литературы курсовая работа

Для общего случая при решении вопроса о повышении эффективности функционирования ПА путем оптимального использования мощности следует рассматривать все факторы внутренней и внешней среды, определить их количественное влияние на показатели предприятий и разработать на этой основе конкретные рекомендации. Такая задача может быть поставлена отдельно исхода из экономической целесообразности. Причём колебания этих потоков происходят соразмерно с продолжительностью обслуживания.

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ АВТОСЕРВИСА. В МОСКОВСКОЙ .. Рассмотрены основные положения бизнес-планирования деятельности.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Франчайзинг как новый вид интеграции предприятий сферы услуг. Современное состояние сферы услуг и объективные предпосылки развития франчайзинга Глава 2. Экономико-методологические подходы к формированию сетевых структур на основе франчайзинга в сфере услуг. Перспективы развития и предложения по содействию развитию франчайзинговых отношений. Если перед началом реформ в г. В свою очередь, рыночные преобразования оказали решающее влияние на кардинальные изменения в сфере услуг.

Произошла значительная ресегментация рынка услуг и соответствующая реструктуризация предприятий этой сферы.

Описание проекта и специфика обслуживания автомобилей. Анализ рынка и конкурентов. Объемы продаж и ценообразование. Калькуляция переменных и постоянных затрат, себестоимости продукции. Потребность в активах и экономическая эффективность автосервиса. Технические предложения по устранению проблем при эксплуатации системы питания дизельного двигателя.

бизнес план по организации автосервиса Витебск личный кaбинет эйвон маркетинг автореферат. анна соколова бизнес бюро doc net Новая эра ваз какой самый успешный малый бизнес. как заработать деньги незаконно.

Каячев июня г. Пояснительная записка состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем пояснительной записки 88 страниц. Пояснительная записка содержит 9 рисунков, 18 таблиц в тексте, 7 приложений. Список использованных источников содержит 71 наименование. В результате проведения анализа рынка и оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия был сделан вывод о целесообразности разработки бизнес-плана создания автосервиса.

В итоге был разработан маркетинговый, организационный и финансовый план проекта, рассмотрены источники его финансирования и дана оценка эффективности. Список используемых источников Приложение АСводная таблица финансово-оперативных коэффициентов г 78 Приложение БСводная таблица финансово-оперативных коэффициентов г 79 Изм. Стадия 2 ов 88 Н. Приложение Г Движение денежных средств за гг.. Приложение Д Отчет о прибылях и убытках за гг Изм.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ. Разработка бизнес-плана предприятия ООО «Ульника» Пояснительная записка

А Максимов подпись, дата Зав. Огурцова подпись, дата 2 Саратов Каждому предпринимателю, начинающему свою деятельность, необходимо четко представлять потребность на перспективу в ресурсах финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных и источники их получения, а также уметь рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе работы фирмы.

В условиях рыночной экономики чтобы добиться стабильного успеха, ему следует четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о внешней среде состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов , так и о собственных перспективах и возможностях. Все это порождает необходимость поиска метода, способного к комплексной оценке экономической ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на деятельность фирмы, выработке стратегии развития предприятия.

Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом. Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, никогда не заменит планирования:

Диссертация и автореферат на тему"Педагогическая система отрасли, способности обосновать, разработать бизнес-план на уровне ВПО. Волгин, В.В. Автосервис: структура и персонал: Практическое пособие. . - Режим доступа: doc, свободный.

Объектом исследования является система фирменного сервиса автомобилестроительного предприятия. Научную новизну работы составляют следующие теоретико-методологические положения и разработки по созданию эффективного инструмента для управления сетью фирменного сервиса грузовых автомобилей, наиболее значимые из которых выносятся на защиту: Практическая ценность диссертации заключается в том, что использование методики и алгоритмов, реализованных в системе поддержки принятия решений, может быть использовано для повышения эффективности функционирования сети фирменного сервиса за счет принятия научно обоснованных управленческих решений, оптимизации использования ресурсов в сети, снижения упущенных возможностей и сокращения времени простоя автомобилей в очереди на обслуживание и в процессе ремонта.

Основные положения и результаты диссертации опубликованы в 14 печатных работах, из них 3 статьи в ведущих научных журналах, входящих в перечень ВАК, 11 статей в сборниках научных трудов и материалах научных конференций различного уровня. На разработанные программные решения были получены: Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, 5 глав, основных выводов и результатов, списка использованных источников наименований , 1 приложения.

Содержание работы изложено на страницах машинописного текста, включая 38 рисунков и 30 таблиц. Системный подход к изучению эффективности сети фирменного сервиса автомобилестроительного предприятия должен обеспечить, наряду с дифференциацией результатов деятельности входящих в нее групп сервисных предприятий, возможность комплексной оценки данной сложной системы. Значительное число управляемых параметров требует создания соответствующего инструмента для принятия управленческих решений по развитию сети.

Стохастический характер спроса на сервисные услуги предопределяет использование имитационной модели в качестве интеллектуального ядра системы поддержки принятия решений. В результате выполненных исследований получены следующие научные и практические результаты. Разработана система поддержки принятия решений в виде программно-вычислительного комплекса по управлению сетью фирменного сервиса, включающая в качестве интеллектуального ядра имитационную модель.

Литература

Особенности второго этапа формирования сети автосервиса в малых городах. Анализ состояния научных исследований в области проектирования и формирования мощности предприятий автосервиса. Анализ структуры автосервиса малых городов как сети массового обслуживания. Обоснование места размещения проектируемого предприятия. Прогнозирование потоков заявок на ТО и ремонт автомобилей в сети автосервиса.

Стоит перечислить ситуации, когда бизнес-план может быть использован в качестве эффективного инструмента: 1. Необходимость капитала для.

Выводы по главе, цели и задачи исследования. Теоретические исследования повышения эффективности и конкурентоспособности фирменного сервиса. Система качества и ее роль в обеспечении конкурентоспособности автомобилестроительных предприятий. Оценка качества при разработке и создании автосервисных услуг. Структурирование функций качества анализ.

Стратегическое планирование как один из способов устойчивого развития. Стратегическое планирование, его цели и способы. Выбор стратегии при расширении и развитии дилерско-сервисной сети. Виды базовых стратегий по отношению к разным факторам. Базовые стратегии по отношению к доле рынка. Базовые стратегии по отношению к товару услуге и рынку. Стратегия конкуренции и расширения рынка. Системный подход к повышению эффективности дилерско-сервисной сети.

Автореферат диссертации - Ш.Ш. У?лиханов атында?ы Тарих

В настоящее время качество продукции определяется качеством производственных процессов. Здесь необходимо отметить одну особенность. С ростом благосостояния изменяется спектр потребностей, а следовательно, и спектр ощущений. А это в свою очередь изменяет требования к качеству производственных процессов, что должно привести к изменению качественных показателей продукции.

необходимость развития малого инновационного бизнеса, стратегии бизнес-планам и бизнес- планированию [1; 2], а планирование URL: http :// (дата обращения общества: автореферат дисс. канд. социол. наук. автосервис»; «В будущем, поскольку мои.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы исследования проблемы управления сетевым предприятием услуг. Содержание современного управления российских компаний услуг. Понятие сетевое промышленное предприятие в конкурентных условиях характерных для России. Концепция исследования проблемы организационного развития сетевого предприятия-дилера. Моделирование развития сетевого предприятия услуг в российских условиях.

Классификация моделей сетевого предприятия услуг в сетевой экономике. Модель сетевых бизнес - процессов российского автодилера. Европейская модель организации послепродажного обслуживания запчасти.

"АВТОКОМПОНЕНТЫ" ЖУРНАЛ №8/2020

Особенности социализации детей с ЗПР младшего школьного возраста, интегрированных в условиях массовой школы. Рассмотрение основных признаков тревожности младших школьников: Организация эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и социометрического статуса личностные особенности младшего школьника и статусное положение ребенка в

Автореферат разослан тября года. нематериальных активов организации (компании, бизнес-структуры, учреждения и т.д.).

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат педагогических наук, доцент Т. Автомобильная отрасль в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей, которая оказывает существенное влияние на решение проблем научно-технического, экономического, социального, экологического характера. В ней отражается как состояние экономики страны, так и благосостояние нации в целом. Однако Россия по сравнению с ведущими странами с развитой автомобильной отраслью отстает по различным показателям, например, по уровню инвестиций, производительности труда, структуре торгового оборота.

Технический уровень производимой российской автомобильной техники в основном соответствует международным требованиям. Но наблюдается некоторое отставание по уровню надежности, экономичности топлива, использованию передовых технологий. Наряду с основными системными проблемами низкий объем производства, технологическое отставание отрасли, недостаточные инвестиции в производство, низкая производительность труда , имеющимися в автомобильной отрасли, следует отметить также и низкий кадровый потенциал.

Поэтому одной из важнейших задач профессионального образования является совершенствование системы подготовки специалистов автомобильного профиля. Для выполнения этого требования необходимо укрепление связей между различными уровнями образования, взаимодействие и совместная деятельность по созданию единого образовательного пространства.

Высшее профессиональное образование ВПО , рассматриваемое как ключевой системообразующий компонент непрерывной профессиональной образовательной системы, включающей уровни начального профессионального НПО , среднего профессионального образования СПО , является центральным звеном образовательной системы, к которому должен обеспечиваться равный доступ, независимо от выбранной траектории и времени обучения. Различные вопросы проектирования и реализации непрерывной системы профессионального образования рассматриваются отечественными и зарубежными учеными, такими как: Анализ состояния проблемы совершенствования непрерывного профессионального образования специалистов автомобильного профиля позволил выделить следующие недостатки:

Решающее значение инновационно-технологического развития для повышения эффективности и конкурентоспособности производства подчеркивают многие отечественные и зарубежные экономисты. Это связано с большим объемом инвестиций в инновационную деятельность предприятий. Для сравнения характер инвестиций для производственных предприятий РФ представлен в табл. Таблица 2 Направления инвестиций в основной капитал производственных предприятий в фактически действовавших ценах инвестиции в основной капитал, млрд.

Специалисты объясняют эту ситуацию недостаточным финансированием НИОКР, отсутствием в стране промышленной и инновационной политики и внутренних механизмов экономического роста.

развитых странах малый бизнес создает около 80% рабочих мест, в России .. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, глоссария, передний план выходят качественные аспекты. . диссертации на соискание учен. ст-ни док-ра экон. н-к. ООО"Автосервис-Чита". 1. 0,

Состояние автомобильной отрасли в России. Проблемы, связанные с процессом оказания услуг в области автосервиса и пути их решения. Особенности обеспечения запасными частями в системе фирменного сервиса 1. Развитие сервиса как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 1. Системный подход к организации фирменного сервиса и совершенствованию управления дилерско-сервисной сетью.

Математическое моделирование как инструмент управления организационно-производственными системами. Методы и модели анализа эксплуатационной надежности автомобильной техники. Методы и модели построения системы обеспечения запасными частями.

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет Защита состоится 9 декабря г. Ленина, 10, аудитория С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ системы менеджмента качества малого предприятия на . процессе при преподавании курсов «Стандартизация в малом бизнесе», .. картонажное предприятие, автосервис); разработан алгоритм принятия «Планирование» привели к увеличению номенклатуры продукции на.

Понятие и правовая природа коммерческой концессии франчайзинга. Становление и развитие коммерческой концессии франчайзинга. Понятие договора коммерческой концессии франчайзинга. Соотношение договора коммерческой концессии и смежных договоров. Состав правоотношения, возникающего из договора коммерческой концессии франчайзинга. Субъекты и объекты франчайзинговых правоотношений. Реализация франчайзинговых отношений в гражданско-правовом обороте.

С развитием рыночных отношений в российском предпринимательстве возникли новые формы экономического взаимодействия. Наряду с крупным бизнесом появился целый класс малых и средних предприятий, что привело к возникновению принципиально новых экономических реалий, к которым можно отнести децентрализацию принятия решений и функциональное разделение в относительно крупных сегментах рынка.

По данным экспертов Всемирной организации интеллектуальной собственности ВОИС в США товарооборот, реализуемый на условиях франчайзинга, составил более трети всей розничной торговли.

Свой Автосервис. Итоги за один год.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!